Кейс продвижения сервисного центра (регион)

Продвижение сервисного центра по ремонту цифровой техники

Задачи которые перед нами стояли это дать мощный импульс для вновь созданного сервисного центра. 

Сервис открывался уже на конкурентном рынке (численность населения 850 000 человек) и основным направлением был ремонт компьютерной техники с выездом на дом. далее сервис расширял свои компетенции в ремонте и стал оказывать услуги по ремонту смартфонов, планшетов, телевизоров, стиральных машин и холодильников. 

После финансовых расчетов было принято решение сконцентрировать все усилия на продвжиении ремонта телевизоов, а осталные услуги оставили как сопутствующие.

Первое, что мы сделали

Задача

Увеличить прибыль 

За счет внедрения интернет-маркетинга и юнит-экономики

Оптимизировать финансовые потоки

За счет внедрения системы аналитики

Выстроить бизнес-процессы для масштабирования

Вы можете написать здесь свой текст.